Обсуждение на форуме Блог


Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u2086924/public_html/coupon-free.ru/modules/mod_jfusion_activity/helper.php on line 87

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u2086924/public_html/coupon-free.ru/modules/mod_jfusion_activity/helper.php on line 87

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u2086924/public_html/coupon-free.ru/modules/mod_jfusion_activity/helper.php on line 87

Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u2086924/public_html/coupon-free.ru/modules/mod_jfusion_activity/helper.php on line 87
08
Декабря
2015

Магазин JD.ru - обман и разочарование

Магазин JD.ru - обман и разочарование

Какие можно выделить негативные стороны, основываясь на личном опыте!

 

  1. Оооочень долгий ответ от службы поддержки! Пробовали писать и на адреса  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , так же через связь с продавцом и через группу Вконтакте! В лучшем случае ответят через пару дней! Некоторые ждут неделю!
  2. Самое ценное что вы сможете получить, написав в Саппорт, это шаблонный ответ, независимо от вашего вопроса, вида
  3. Dear valued customer, Thank you for shopping at http://en.jd.com/ Regarding your order, according to the system, your parcel has already been shipped out. Please be patient. Thank you for your understanding and support. If you have any further inquiries, please do not hesitate to contact us.

    или

    Dear valued customer, Thank you for shopping at http://en.jd.com/ Regarding the order "бла-бла-бла", the parcel has been handed over to the carrier, but the tracking information is not available currently. Please feel free to track the parcel 3-5 working days later through the link below.

  4. Часто нерабочие купоны JD.ru на скидку! В описании товара указан код на скидку 40 долларов, но вы сможете активировать скидку только на 20 долларов!
  5. Продажа товаров, которых нет в наличии, что исключено в магазине GearBest.com! Несмотря на отсутствие товара на складе, в некоторых случаях, стоит пометка, что товар доступен для покупки и оплаты! Но в лучшем случае Вам отправят тогда, когда придет на склад через дней так 10-15 или в худшем Вам придется ждать 45 дней и открывать диспут в PayPal(Платите только через него) и возвращать денежные средства!
  6. Часто попадают бракованный товар, хотя это проблема не самого магазина, а производителя, т.к. все товары приходят исключительно в заводской упаковке! Но в связи с практически полным отсутствием обратной связи, вернуть будет достаточно проблематично.
  7. В период распродаж и скидок, такое ощущение, что сайт постоянно висит под DDOS атакой! Таких тормозов в онлайн-магазинах мы еще не видели!

Вот что прислал один из рассерженных пользователей

Достоинства: их реально нет.

Недостатки: однозначно обман во всем, в сроках доставки, в качестве товаров, в общительности и дружелюбности продавцов.

Сил моих больше нет это терпеть, вот и решила написать отзыв, а точнее поделиться своими «очень яркими впечатлениями» о, наверное, уже не малоизвестном магазине JD.ru. В общем, косят они под Али Экспресс похоже, но это просто ужас какой-то! По мне так это полное кидалово. Заказала там игрушку для своего двухгодовалого сынишки ко дню рождения. Примерно дней за 45 до него. Это был коврик для рисования водой. Сначала решила написать продавцу, чтобы узнать его размеры, мало того, что на сайте этого не было написано, так еще и продавец не отвечал, с неделю точно. В итоге, конечно, ответ я дождалась и, не смотря ни на что, все-таки решила его заказать. Обещали мне, что в течение 20, ну максимум 30 рабочих дней ко мне придет заказ. Сначала долго не могла оплатить, был какой-то сбой на сайте, с карты деньги списались, а в магазине мне написали, то платеж не прошел. Эту проблему в принципе решили быстро, через пару дней пришло личное сообщение, что заказ отправлен, и я стала ждать. Трек-номер, который дал мне продавец, вообще на всем пути не отслеживался нигде, написала продавцу, он объяснил, нехотя, что якобы т.к. мы чего-то там не платим, то и трека просто напросто нет. Ну а тогда зачем его вообще давать? Сразу бы сказали, что отследить заказ я не смогу.

В общем, прошло 20 дней, посылки нет, потом 30 дней, опять нет. Списываюсь опять с продавцом, сказал не волноваться и ждать, что придет на днях. Подождала 40 дней, опять нет. И никого не волнует, что день рождения ребенка, на который заказывала подарок, уже прошел, благо я подстраховалась и заказала еще одну игрушку в другом магазине. В итоге ничего я не получила, прождала около 60 дней, снова написала продавцу. Стал уверять меня, что такого быть не может и посылка уже 100% на почте. На почте, естественно ничего не оказалось. Открыла спор с продавцом, так этот JD.ru решил поддержать продавца, а не меня! Ничего мне не вернули.

Но на этом история не заканчивается. Попробовала еще раз заказать в этом магазине, но уже планшет для себя. Стоил недёшего, по характеристикам мне подходил. В этот раз все было хорошо, я уже было решила, что просто попался такой продавец. Через 30 дней после заказа пришло сообщение, то можно пойти на почту и забирать. Радостная я забрала и пошла домой. Дома с мужем решили открыть посылку. Открыли…а там, во-первых, не планшет, а электронная книга, да к тому же даже цвета не того! Тут же пишу продавцу мол так и так, верните деньги, это вообще не то. Попросил прислать ему фото. Прислали…потом видео…прислали…Ждем ответа. Приходит ответ, что это не его товар и вообще не знает, может я его сама подменила, а теперь деньги хочу отобрать. Написала разработчикам сайта, чтобы решить вопрос. С неделю они меня мурыжили. Потом пишут ответ, что да, это наша ошибка, но полную стоимость вам мы не вернем. Пообещали вернуть треть. Якобы я же получила электронную книгу, значит, заем они мне будут отдавать полную стоимость. А зачем мне эта бесполезная вещь, если я планшет заказывала? Говорят, вышлите обратно ее за свой счет. А почему я платить вообще должна за чужие ошибки.

А может даже и не ошибки. Вдруг они специально людей разводят, ведь не каждый станет разбираться по этому поводу, особенно люди старшего поколения. В итоге я плюнула на все, забрала треть своих потраченных денег, выпила пачку валерьянки и четко для себя решила, что больше связываться с этим сайтом я не буду. И вам не советую! Это очередной обман, чтобы вытащить из нас побольше денег за некачественный товар, а как видите даже он может не прийти.

 

Надеюсь, Вы сделаете вывод после прочтение данного поста и решите, готовы ли вы рисковать временем и нервами, ради покупки более дешевого товара!

Но так же вы сможете прочитать и о хороших моментах данного магазина в данном разделе!

Спасибо!


Какого мнения Вы о магазине?

{acepolls 2}

Категория: Общая

Комментарии (1)

  • Константин

    08 Декабря 2015 at 06:15 |
    Заказывал телефон XIAOMI mi4 на распродаже 11.11 на сайте JD.ru! Оплатил 10 ноября, но они все еще не отправили телефон! Дали какой то левый трек, по которому видно, что посылку не отправили и морозятся! На сообщения не отвечают, в Фейсбуке пишут чтоб подождали, уже прошло ровно месяц!!!

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.