Распродажи и скидки – неотъемлемая часть нашей жизни

Скидки и распродажи – естественное явление в торговле и при этом необычайно привлекательное для обычных потребителей, которые хотят одеваться стильно и со вкусом, но не всегда готовы расстаться с честно заработанными деньгами, покупая брендовую одежду и обувь по запредельным ценам.

Что же им остается делать? Честно дожидаться сезона распродаж или же приобретать купоны на скидку (Москва и прочие российские города предоставляют подобную возможность). «Купонные» скидки – еще одно явление, которое перекочевало к нам из Европы. Такого рода скидки, безусловно, выигрышное решение как для покупателей, которым дается возможность приобрести какой-либо товар или получить услугу за полцены, а продавцам – привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда.

Практически все население страны ждет сезонных скидок, которые проводятся всеми известными брендовыми марками. О старте сезона говорится по телевидению, радио и в Интернете, постоянным клиентам рассылаются смс-сообщения и купоны на скидку Lamoda и других магазинов. Сезон распродаж открывает скидка 20 %, которая постепенно доходит до 70-75 %. Приобретать товары известных брендов можно также в дисконтных магазинах, где они продаются по более низким ценам.

Многие скептики утверждают, что распродажа и скидки – это не более чем блеф, и перед тем как объявить распродажу, цены предварительно накручивают. Это утверждение, может быть, и имеет под собой основания, но подобное просто не может происходить в магазинах известной брендовой одежды. Дело в том, что для этих брендов репутация гораздо важнее сиюминутной прибыли, и они на такой откровенный обман вряд ли пойдут. На обман, рассчитанный на импульсивные покупки клиентами, которые не знают о настоящих ценах, идут только небольшие магазины, да и то не все. Другое дело, что владельцы многих магазинов, в надежде завлечь покупателей, не только раздают бесплатные купоны на скидку, но и идут на некоторые уловки. В частности, объявляют о скидках до 50 или 70 %, но при этом реальная скидка составляет – 20-30 %. И придраться вроде как не к чему, ведь 20-30 % также находятся в сегменте до 50-70 %, но, тем не менее, почему-то чувствуешь себя обманутым.

В сезон распродаж и скидок Европа переживает настоящий туристический бум. Туда за брендовой одеждой едут со всех уголков земного шара. Так что, распродажи и скидки – это не миф, придуманный с целью опустошать карманы потребителей, а объективная реальность.